Календарный план реализации педагогического проекта
«Сопровождение профессионального самоопределения учащихся классов аграрной направленности на основе взаимодействия учреждения образования и сельскохозяйственных предприятий»
на 2023/2024 учебный год
|
№
п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственный
|
Организационная работа
|
1
|
Обеспечение учреждения образования методическими материалами
|
в течение года
|
Капельян Н.Н., заместитель директора по учебной работе
|
2
|
Осуществление взаимодействия с учреждениями высшего, среднего специального образования, готовящих специалистов для агропромышленного комплекса, сельскохозяйственными предприятиями
|
в течение года
|
Новикова С.Ю., классный руководитель
Скидан Н.Н., педагог психолог
|
3
|
Изучение и оценка результатов проектной деятельности
|
май 2024
|
Капельян Н.Н., заместитель директора по учебной работе
|
4
|
Анализ поступления выпускников профильного класса аграрной направленности по специальностям аграрного профиля
|
июнь-август 2024
|
Капельян Н.Н., заместитель директора по учебной работе
Новикова С.Ю., классный руководитель
|
Работа с учащимися
|
1
|
Факультативные занятия «Введение в аграрные профессии»
|
в течение года
|
Семашко С.Б., учитель биологии
|
2
|
Открытый микрофон
«АГРО просто КЛАСС!»
|
сентябрь
|
Семашко С.Б., учитель биологии
|
3
|
Профориентационная экскурсия в РУП «Институт плодоводства» (аг.Самохваловичи)
|
ноябрь
|
Семашко С.Б., учитель биологии
|
4
|
Брейн-ринг «100 аграрных профессий – одна твоя»
|
март
|
Новикова С.Ю., классный руководитель
|
5
|
«Шаг к успеху» - профориентационные встречи с выпускниками школы –представителями различных аграрных профессий
|
ноябрь
январь
|
Новикова С.Ю., классный руководитель
|
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся
|
1
|
Анкетирование «Карта интересов»
|
сентябрь
|
Скидан Н.Н., педагог-психолог
|
2
|
Беседа практикум «Дороги, которые мы выбираем»
|
ноябрь
|
Скидан Н.Н., педагог-психолог
|
3
|
Беседа-диалог «как выбрать профессию, или несколько советов выпускникам»
|
январь
|
Скидан Н.Н., педагог-психолог
|
4
|
Анкетирование учащихся (удовлетворенность качеством образовательного процесса)
|
май
|
Семашко С.Б., учитель биологии Скидан Н.Н., педагог-психолог
|
Работа с родителями
|
1
|
Проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросу выбора профессий учащимися
|
в течение года
|
Скидан Н.Н., педагог-психолог
|
2
|
Привлечение родителей к участию в проведении экскурсий учащихся на предприятия
|
1 раз в четверть
|
Новикова С.Ю., классный руководитель
Семашко С.Б., учитель биологии
|
3
|
Подготовка рекомендаций родителям по вопросам выбора профессии учащимися
|
декабрь
апрель
|
Скидан Н.Н., педагог-психолог
|
4
|
Анкетирование законных представителей учащихся
(удовлетворенность качеством образовательного процесса)
|
апрель
|
Новикова С.Ю., классный руководитель
Семашко С.Б., учитель биологии
|
Информационная работа
|
1
|
Размещение информации на школьном сайте по работе с учащимися аграрного класса
|
в течение года
|
Капельян Н.Н., заместитель директора по учебной работе,
Игнатенко Н.В., учитель информатики.
|
2
|
Пополнение библиотечного фонда литературой по профориентации на профессиям аграрной направленности
|
в течение года
|
Кравцова И.Г., библиотекарь
|
Работа с педагогами
|
1
|
Презентация, содействие распространению образцов эффективного педагогического опыта (выставки, конференции, электронные материалы и др.)
|
в течение года
|
Капельян Н.Н., заместитель директора по учебной работе
|
2
|
Анализ и оценка полученных результатов проектной деятельности в соответствии с критериями
|
май 2024
|
Анализ и оценка полученных результатов проектной деятельности в соответствии с критериями
|