Календарный план реализации педагогического проекта - Крупицкая средняя школа
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Календарный план реализации педагогического проекта

Календарный план реализации педагогического проекта

«Сопровождение профессионального самоопределения учащихся классов аграрной направленности на основе взаимодействия учреждения образования и сельскохозяйственных предприятий»

на 2023/2024 учебный год

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Организационная работа

1

Обеспечение учреждения образования методическими материалами

в течение года

Капельян Н.Н., заместитель директора по учебной работе

2

Осуществление взаимодействия с учреждениями высшего, среднего специального образования, готовящих специалистов для агропромышленного комплекса, сельскохозяйственными предприятиями

в течение года

Новикова С.Ю., классный руководитель

Скидан Н.Н., педагог психолог

3

Изучение и оценка результатов проектной деятельности

май 2024

Капельян Н.Н., заместитель директора по учебной работе

4

Анализ поступления выпускников профильного класса аграрной направленности по специальностям аграрного профиля

 

июнь-август 2024

Капельян Н.Н., заместитель директора по учебной работе

Новикова С.Ю., классный руководитель

Работа с учащимися

1

Факультативные занятия «Введение в аграрные профессии»

в течение года

Семашко С.Б., учитель биологии

2

Открытый микрофон

«АГРО просто КЛАСС!»

сентябрь

Семашко С.Б., учитель биологии

3

Профориентационная экскурсия в РУП «Институт плодоводства» (аг.Самохваловичи)

ноябрь

Семашко С.Б., учитель биологии

4

Брейн-ринг «100 аграрных профессий – одна твоя»

март

Новикова С.Ю., классный руководитель

5

«Шаг к успеху» - профориентационные встречи с выпускниками школы –представителями различных аграрных профессий

ноябрь

январь

Новикова С.Ю., классный руководитель

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

1

Анкетирование «Карта интересов»

сентябрь

Скидан Н.Н., педагог-психолог

2

Беседа практикум «Дороги, которые мы выбираем»

ноябрь

Скидан Н.Н., педагог-психолог

3

Беседа-диалог «как выбрать профессию, или несколько советов выпускникам»

январь

 

Скидан Н.Н., педагог-психолог

4

Анкетирование учащихся (удовлетворенность качеством образовательного процесса)

май

Семашко С.Б., учитель биологии Скидан Н.Н., педагог-психолог

Работа с родителями

1

Проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросу выбора профессий учащимися

в течение года

Скидан Н.Н., педагог-психолог

2

Привлечение родителей к участию в проведении экскурсий учащихся на предприятия

1 раз в четверть

Новикова С.Ю., классный руководитель

Семашко С.Б., учитель биологии

3

Подготовка рекомендаций родителям по вопросам выбора профессии учащимися

декабрь

апрель

Скидан Н.Н., педагог-психолог

4

Анкетирование законных представителей учащихся

(удовлетворенность качеством образовательного процесса)

апрель

Новикова С.Ю., классный руководитель

Семашко С.Б., учитель биологии

Информационная работа

1

Размещение информации на школьном сайте по работе с учащимися аграрного класса

в течение года

Капельян Н.Н., заместитель директора по учебной работе,

Игнатенко Н.В., учитель информатики.

2

Пополнение библиотечного фонда литературой по профориентации на профессиям аграрной направленности

в течение года

Кравцова И.Г., библиотекарь

Работа с педагогами

1

Презентация, содействие распространению образцов эффективного педагогического опыта (выставки, конференции, электронные материалы и др.)

в течение года

Капельян Н.Н., заместитель директора по учебной работе

2

Анализ и оценка полученных результатов проектной деятельности в соответствии с критериями

май 2024

Анализ и оценка полученных результатов проектной деятельности в соответствии с критериями